На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве

В городе принимают экстренные вызовы

Пресс-служба главы столицы и правительство города сообщили по итогам заседания президиума столичного правительства о том, что «Система-112» стала в Москве главным каналом, с помощью которого осуществляются вызовы оперативных служб.

— С начала 2021 года принято 1,1 млн вызовов — в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, — уведомили в сообщении.

В любой опасной ситуации, когда жители Москвы нуждаются в экстренной психологической помощи либо помощи аварийных, оперативных служб нужно обратиться по номеру «112».

Уточняется, что «Система-112» обеспечивает вызов служб по принципу «одного окна». Ежедневно в Москве принимают и обрабатывают экстренные сообщения 65 операторов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх