В городе принимают экстренные вызовы
Пресс-служба главы столицы и правительство города сообщили по итогам заседания президиума столичного правительства о том, что «Система-112» стала в Москве главным каналом, с помощью которого осуществляются вызовы оперативных служб.
— С начала 2021 года принято 1,1 млн вызовов — в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, — уведомили в сообщении.
В любой опасной ситуации, когда жители Москвы нуждаются в экстренной психологической помощи либо помощи аварийных, оперативных служб нужно обратиться по номеру «112».
Уточняется, что «Система-112» обеспечивает вызов служб по принципу «одного окна». Ежедневно в Москве принимают и обрабатывают экстренные сообщения 65 операторов.
Свежие комментарии