Столичная программа по субсидированию началась в апреле этого года
В Москве предпринимателям одобрили порядка пяти тысяч заявок на рекламу по сниженной стоимости. Об этом в четверг подробно сообщили в пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития столицы.
В Москве до конца августа будут принимать заявки на рекламу по льготной стоимости на сервисах «Яндекса». В программе могут участвовать столичные ИП, предприятия, салоны красоты, кафе, автосервисы и иные точки продаж.
— Программа по субсидированию стартовала в апреле. Всего за несколько месяцев ей воспользовались свыше 5 тыс. раз, — заявила вице-мэр Москвы Наталья Сергунина.
Напомним, что участники программы по субсидированию изначально проходят бесплатный курс по продвижению бизнеса в интернете, далее им предоставляется рекламная подписка на два месяца.
Свежие комментарии