На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Собянин рассказал о запуске нового городского сервиса – Портал потребителя города Москвы

Одним из ключевых инструментов портала является «Электронный помощник»

 Сервис потребителя города Москвы открыт для пользователей. О  появлении нового сервиса сообщил в личном блоге на своем персональном сайте мэр Москвы Сергей Собянин. Столичный мэр рассказал, какие функции будет выполнять сервис и для чего он нужен жителям Москвы.

— С его помощью горожане могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов. Информация на портале изложена простым и понятным языком. И, пожалуй, самое главное отличие городского портала — он не предлагает и тем более не навязывает платные юридические услуги, — пишет Собянин в своем блоге.

На сайте имеется «Электронный помощник». Он поможет жителям Москвы отыскать необходимые шаблоны документов. Жители Москвы могут самостоятельно найти ответы на вопросы.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх