
В программу вошли онлайн-переговоры между игроками рынка
Московский комитет по туризму организовал цифровое роуд-шоу. В нем поучаствовали более 130 представителей туристической отрасли Сингапура и Таиланда и 25 столичных компаний. Об этом АГН «Москва» подробно уведомили в пресс-службе ведомства.
— В программу роуд-шоу вошли презентация возможностей столицы зарубежным туроператорам и онлайн-переговоры между игроками рынка, — оповестила вице-мэр Москвы Наталья Сергунина.
Как отметила заммэра Москвы, российские компании в общей сложности провели около 100 деловых встреч с коллегами из Юго-Восточной Азии.
Так, на онлайн-презентации был представлен цифровой туристический сервис Russpass. Этот сервис помогает путешественникам запланировать поездки по России, он работает на нескольких языках.
Свежие комментарии