На участке Северо-Восточной хорды завершилось бетонирование опор моста через реку Яузу. Об этом сообщает пресс-служба Департамента строительства города Москвы.
«Мы завершили бетонирование опор моста через реку Яуза на участке Северо-Восточной хорды, — сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
— Реконструкция моста ведется по проекту строительства Северо-Восточной хорды. После завершения работ мост станет шире, обеспечит движение по трем полосам в каждом направлении, и войдет составной частью в эстакаду прямого хода».
В настоящее время на участке хорды от Ярославского до Дмитровского шоссе продолжаются работы по сооружению основных конструкций искусственных сооружений, по переустройству железнодорожных путей и выносу коммуникаций ОАО «РЖД».
Напомним, проектом предусмотрено строительство дорог, общей протяженностью 17,9 километра. В том числе:
— 3 эстакады основного хода, 2 эстакады съезда, суммарной протяженностью 5,316 километра;
— реконструкция моста через реку Яуза, протяженностью 31,39 метра;
— строительство 3-х мостов через реку Лихоборка, суммарной протяженностью 148,3 метра.
Также предстоит реконструкция подземного пешеходного перехода вблизи станции метро «Ботанический сад». Будет реконструировано 2 выхода, построен дополнительный лестничный сход, пандусный сход и лифт для маломобильных граждан.
Свежие комментарии