На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Москвичи могут передать жалобы на самочувствие перед приемом через робота по телефону

Робот будет самостоятельно проводить опрос

Теперь в некоторых поликлиниках Москвы доступна новая функция. В ходе телефонного разговора голосовой помощник будет собирать у граждан жалобы на самочувствие перед приемом к врачу.

— В феврале этого года мы запустили чат-бот на базе искусственного интеллекта, который позволяет собирать жалобы пациентов перед приемом врача-терапевта, — подчеркнула Анастасия Ракова вице-мэр Москвы по вопросам социального развития.

Она добавила, что форма опроса будет поступать пациентам через push-уведомление или по SMS. Вся полученная информация автоматически поступает в ЕМИАС.

Робот без участия операторов будет вести запись пациентов, отменять и переносить прием.

Напоминаем, что проект запущен в поликлиниках Москвы в пилотном режиме.

Ссылка на первоисточник
наверх